Связь с нами

 Для связи с нашими специалистами вы можете воспользоваться:

 телефоном - (8184) 56-99-06

 эл.почтой - service@rikkom.ru

Режим работы

 с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 без обеда.

 в субботу с 11:00 до 18:00

Партнеры и Авторизации
НПКЦ Формоза-Альтаир
Компания Merlion
Компания APC
SAMSUNG Electronics Co. Ltd
Компания MICROSOFT
Компания Entensys
Компания 1C
Aflex software
Xerox Corporation
HP Development Co
Dr.Web Antiivirus
Лаборатория Касперского
Embarcadero empowers software developers
Dell Registered Partner
Компания ABBYY – ведущий разработчик ПО в области распознавания, обработки данных и лингвистики
Компания COREL
Компания KERIO
Компания Novell
Компания SUSE
Компания NetIQ
Компания InfoWatch
Компания POWERCOM
Договорное обслуживание
Мы предлагаем несколько видов сервисного обслуживания на договорной основе.
Каждый из этих видов отличается объемом выполняемых работ, периодичностью и стоимостью услуг. В зависимости от количества техники, интенсивности и особенностей ее эксплуатации, наличия в штате Вашей фирмы грамотного технического специалиста Заказчику будет оптимален тот или иной вид обслуживания.

Обслуживание по факту
Договор о техническом обслуживании оборудования по факту выполненных работ.
Это форма договора, где Заказчик поручает, а Исполнитель производит настройку, ремонт и обслуживание оборудования Заказчика.

Преимущества данного вида договора.
Заключение такого вида договора не обязывают Заказчика, к каким либо оплатам в случае, если его оборудование стабильно работает и Заказчик не прибегает к услугам Исполнителя. Только в случае фактической необходимости, как правило, в случае сбоев и непосредственно поломки оборудования, по заявке Заказчика Исполнитель приступает к выполнению работ в кратчайшие сроки, не дожидаясь предоплаты со стороны Заказчика. В рамках данного договора, в зависимости от предполагаемого объема обслуживаемой и ремонтируемой техники, Заказчику может быть предоставлены льготные цены на оказываемые услуги и поставляемые Исполнителем товары.

Недостаток данного вида договора.
Основным недостатком данного вида договора, является обеспечение низкого уровня готовности оборудования, т. е., увеличена вероятность внепланового выхода из строя (неработоспособности) и последующего дорогостоящего ремонта изделий.

Абонентское обслуживание
Эта форма договора, где Исполнитель регулярно с определенным периодом проводит комплекс планово-профилактических работ по обслуживанию оборудования Заказчика, а также выполняет необходимый ремонт аппаратуры Заказчика. Заказчик оплачивает Исполнителю согласованную абонентскую плату и стоимость замененных в процессе ремонта деталей и узлов.

Преимущества.
За деньги, не сопоставимо меньшие с зарплатой штатного технического специалиста, Заказчик получает квалифицированную помощь в области ремонта и обслуживания копировально-множительного оборудования. Регулярное выполнение комплекса планово-профилактических работ повышает надежность и качество работы копировально-множительного оборудования и предотвращает преждевременный износ дорогостоящих узлов и аппаратуры в целом.

Недостатки.
В отличие от договора по факту вызова данный договор предусматривает ежемесячную абонентскую плату.

Регламентные работы
Зачем нужны регламентные работы (на примере копировально-множительной техники). Если долго не менять прокладку в кране, может потечь вода, а может сорвать кран. Так и в оргтехнике: каждая деталь аппарата рассчитана на определенный срок службы. И если ее своевременно не заменить, расходоваться начнут детали, рассчитанные на более длительный период, и потому более дорогие. Получается, что сэкономив на замене дешевой детали, Вы в скором времени «попадаете» на дорогой ремонт. Поэтому Мы советуем, не дожидаясь пока «грянет гром», проводить регламент аппаратов.

Аппараты, в зависимости от модели, необходимо обслуживать через 10-40 тысяч копий (страниц). Некоторые «продвинутые» аппараты при запрограммированном заводом-изготовителем пробеге сами выдают информацию о том, что неплохо было бы обслужиться, и автоматически блокируется так, что работать на нем нельзя. Что, разумеется, происходит в самый неподходящий для Вас момент!
Что бы избежать этой неприятной ситуации, существуют различные формы заключения договоров на абонентское сервисное обслуживание. Это регулярное плановое посещение для профилактики, а так же оперативный выезд мастера в случае сбоя в работе техники. Другими словами, все заботы по технике, включая расходуемые материалы, Мы берем на себя.