Связь с нами

 Для связи с нашими специалистами вы можете воспользоваться:

 телефоном - (8184) 56-99-06

 эл.почтой - service@rikkom.ru

Режим работы

 с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 без обеда.

 в субботу с 11:00 до 18:00

Партнеры и Авторизации
НПКЦ Формоза-Альтаир
Компания Merlion
Компания APC
SAMSUNG Electronics Co. Ltd
Компания MICROSOFT
Компания Entensys
Компания 1C
Aflex software
Xerox Corporation
HP Development Co
Dr.Web Antiivirus
Лаборатория Касперского
Embarcadero empowers software developers
Dell Registered Partner
Компания ABBYY – ведущий разработчик ПО в области распознавания, обработки данных и лингвистики
Компания COREL
Компания KERIO
Компания Novell
Компания SUSE
Компания NetIQ
Компания InfoWatch
Компания POWERCOM
Сервисный центр HP
Гарантия Hewlett-Packard
Мы принимаем по гарантии и по расширенному сервису HP CarePack следующую продукцию:
  • коммерческие клиенты ( настольные портативные компьютеры и рабочие станции);
  • коммерческие серверы и системы хранения;
  • серверы Enterprise Server (BladeSystem);
  • монохромные и цветные лазерные принтеры и многофункциональные устройства;
  • линейка DesignJet (кроме серий 8000, 9000, 10000).

Так же у нас можно приобрести расширенный сервис HP CarePack на все продукты Hewlett Packard.

Детальный перечень оборудования, принимаемого по гарантии можно посмотреть здесь (формат MS Word, 183кб)

Что такое HP Care Pack?
HP Care Pack — это набор сервисных продуктов, которые расширяют условия стандартной гарантии на оборудование и программное обеспечение (ПО) компании НР и позволяют установить необходимый уровень технической поддержки и ее длительность в зависимости от требований и задач заказчика. Наиболее типичный пример-продление срока стандартной гарантии.
Условия сервисного обслуживания привязываются к определенной единице оборудования HP и начинают исполняться после прохождения процесса регистрации выбранного HP Care Pack. Обслуживание в рамках сервиса HP Care Pack осуществляется специалистами HP или авторизованными сервисными центрами.
HP Care Pack представляет собой удобный и доступный способ защиты инвестиций наших клиентов и поддержки аппаратуры в работоспособном состоянии.
Данная услуга предоставляет возможность решения проблем напрямую с компанией-производителем оборудования.
При возникновении проблем с купленным продуктом достаточно позвонить в HP c просьбой об оказании технической поддержки. В случае если проблема не может быть решена по телефону, к заказчику выезжает специалист, который устраняет неисправность.

Для получения подобных услуг необходимо приобрести пакет HP Care Pack в течении действия стандартной (заводской) гарантии компьютера, периферийного устройства или сетевого сервера HP.
Подробнее на http://h41179.www4.hp.com/services/carepack/

 

Сертификаты авторизации Hewlett Packard